Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
7 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Группа Компаний КОРА
+79196212809
+7 (855) 239-21-59
+7 (919) 621-28-09

Электропневмопривод

Более подробную информацию о данной продукции вы можете узнать, позвонив в отдел автомобильной электроники по телефону (8552) 39-52-26

 

ЭЛЕКТРОПНЕВМОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ

 

Электропневматический привод сцепления (ЭППсц) предназначен для дистанционного управления сцеплениями автомобилей КамАЗ, автобусов ПАЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ и спецтехники.

Имеются модификации для управления сцеплениями моделей MF-362, MF-395, MZF-430 «ZF Sachs» и их аналогов.

Применение ЭППсц вместо гидропневматического привода сцепления (ПГУ) облегчает управление сцеплением (усилие на педали значительно меньше) и улучшает условия работы коробки передач (обеспечивается гарантированное размыкание сцепления), что приводит к значительному увеличению ресурса сцепления.

Этот привод особенно эффективен при применении на спецтехнике, когда сцеплением требуется управлять с 2-х рабочих мест без потери качества управления.

 

 

Привод спроектирован с учетом российских условий эксплуатации:

  • хорошо работает и при высоких и особенно при низких температурах окружающей среды (отсутствуют традиционные для ПГУ проблемы зимней эксплуатации);
  • не требует периодического обслуживания (прокачки гидропривода ПГУ);
  • имеет защиты от коротких замыканий и перенапряжений в бортовой сети;
  • позволяет производить регулировку привода сцепления, не выходя из кабины.

 

 

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 

Электропневматический привод коробки передач (ЭППкп) предназначен для дистанционного управления коробками передач автомобилей, автобусов и спецтехники.

Имеются модификации для управления коробками передач моделей КамАЗ, ЯМЗ, СААЗ, МП-11, АР-02, ZF-S5-42. Коробками передач можно управлять как рычагом управления, так и кнопочным пультом управления.

Применение ЭППкп вместо механического привода коробки передач облегчает управление коробкой передач (усилие на рычаге значительно меньше); позволяет реализовать сложные компоновочные решения, когда применение механического привода коробки передач затруднено или невозможно; улучшает условия работы водителя (на рычаге отсутствует вибрация и меньше шум в кабине).

 

 

Привод особенно эффективен при применении на спецтехнике, когда коробкой передач требуется управлять с 2-х рабочих мест без потери качества управления.

ЭППкп спроектирован с учетом российских условий эксплуатации: хорошо работает и при высоких и при низких температурах окружающей среды; имеет защиты от коротких замыканий и перенапряжений в бортовой сети; не требует применения какого-либо диагностического оборудования, так как имеет встроенную самодиагностику.

В результате потребитель получает коробку передач, в которой совмещены преимущества механической коробки передач (высокий КПД, ремонтопригодность, низкая стоимость запасных частей) с преимуществами полуавтоматической коробки передач (легкостью управления коробкой передач).